Комплексный аудит необходим каждому сайту. Контент устаревает, меняются алгоритмы ранжирования в поисковых системах, развиваются технологии. Это приводит к падению трафика и доходности вашего сайта.
Проведение аудита поможет обнаружить и устранить эти ошибки, увеличить конверсию и продажи вашего сайта.
В комплексное исследование сайта входят четыре типа анализа: технический анализ, анализ юзабилити, поисковый анализ, полный маркетинговый аудит.
Технический аудит выявит недостатки сайта, которые мешают вам зарабатывать больше.
Устранив выявленные ошибки, вы сможете увеличить количество звонков и заказов при прежней посещаемости.
Данный вид аудита покажет насколько удобно и интуитивно пользоваться вашим сайтом, выявит текущие недостатки верстки, дизайна и контента.
Кроме того, исправление этих недостатков положительно отразится на SEO продвижении: чем удобнее сайт, тем выше позиции в поисковой выдаче.
Поисковый аудит поможет понять реальное положение сайта в поисковых системах, а также потенциальный рост и объемы продаж с трафика.
Мы проведем полный SEO анализ сайта и подготовим для вас стратегию его дальнейшего развития и расширения.
Исправление выявленных ошибок позволит повысить его ранжирование в выдаче поисковых систем.
Маркетинговый аудит изучает сайт как инструмент достижения бизнес-целей.
Выявляются сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами, анализируется уникальность торгового предложения и т.д.
Такой вид аудита подходит для тех компаний, которые желают расширить сбыт, вывести на рынок новый бренд или укрепить текущие позиции.